Рано или поздно любой работодатель либо сам задается вопросом законности оформления трудовых отношений со своими работниками, либо его наталкивают на это контролирующие или судебные органы. За 2017 год число плановых проверок инспекцией труда возросло на одну треть, и в три раза возросло количество внеплановых проверок. Юридическая грамотность населения с каждым годом повышается и инициаторами внеплановых проверок в большинстве случаев являются работники, чьи права в области трудовых отношений, по их мнению, были нарушены.
Вы готовы к приходу инспектора?
Чаще всего работодатели работу с кадрами возлагают как дополнительную нагрузку на бухгалтера, либо офис-менеджера и в лучшем случае эта работа сводится к изданию приказа о назначении (увольнении), распечатанного из различного рода систем учета («1С: Бухгалтерия», «Турбо-бухгалтер» и др.) и записи (не всегда корректной) в трудовой книжке. Вместе с тем, трудовым законодательством предусмотрено ведение более 20 обязательных документов по кадровому учету, отсутствие хотя бы одного из них, либо ведение не в соответствии со строго определенным порядком, является нарушением трудового законодательства и влечет ответственность по ст. 5.27 КоАП РФ., а при несчастном случае – и по УК РФ.
Кроме того, с 01.07.2016 года введен в действие профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом», утвержденным приказом Министерства труда РФ № 691н, который накладывает дополнительную ответственность на «кадровиков» в части исполнения всего объема трудовых функций, связанных с работой с персоналом.
Развитие любого бизнеса предполагает набор квалифицированных кадров. Формируя команду работающую на результат работодатель непременно сталкивается с такими проблемами, как:
— отсутствием необходимых специалистов определенного профиля, оттоком квалифицированных кадров, трудностями с подбором кандидатов и замещением вакантных должностей;
— слабой инициативностью работников и формальностью в исполнении ими своих должностных обязанностей;
— отсутствием дисциплины и нарушениями правил внутреннего трудового распорядка;
— недовольством по поводу зарплаты, либо необоснованным ожиданием премиальных со стороны сотрудников;
— невозможностью законно уволить нерадивого сотрудника, регулярно приходящего на работу и отсиживающего рабочие часы;
— отсутствием регулярного мониторинга законодательных актов по труду, и обнаружение их наличия и действия лишь после требований и санкций контролирующих и надзорных органов.
Решить все эти проблемы и привести кадровый учет в соответствие с требованиями трудового законодательства, под силу лишь квалифицированному специалисту по персоналу.
При численности организации более 20 человек работодатель возлагая обязанности по ведению кадрового учета дополнительной нагрузкой на бухгалтера, либо офис-менеджера — заведомо ставит себя по удар контролирующих органов и повышает риски трудовых споров со стороны работников.
А кто у Вас ведет работу с персоналом?
Вводя же в организации должность специалиста по персоналу, учитывая требуемый уровень квалификации работника и объем функций исполняемых им, работодатель должен быть готов к оплате его труда не ниже 35000 рублей. Если же прибавить к зарплате налоги, организацию рабочего места, использование материальных средств и расходных материалов то затраты на содержание специалиста по персоналу возрастают еще на 50%.
Необходимо так же учитывать возможные штрафные санкции в результате проверок контролирующими органами соблюдения трудового законодательства, а так же последствия судебных разбирательств по трудовым спорам.
Как раз и навсегда решить данную проблему?
Одно из оптимальных решений — Аутсорсинг работы с персоналом, который позволяет экономить до 50% на организации работы с персоналом!!!
Делегирование ведения работы с персоналом компании-аутсорсеру, которая специализируется на этом направлении деятельности, экономит работодателю затраты на содержание своей кадровой службы(специалиста по кадрам), и дает возможность перераспределить трудовые и финансовые резервы на другие значимые направления.
Стабильно развивающиеся, придерживающиеся передовых технологий развития бизнеса компании как правило передают функции, прямо не связанные с основным видом деятельности (бухгалтерский учет, работа с персоналом, охрана, IT сопровождение) сторонним компаниям, специализирующимся на том или ином направлении.
Аутсорсинг работы с персоналом — решение большинства проблем с кадрами, начиная с их подбора и приема заканчивая законным увольнением.
Уже сейчас Вы можете оценить ситуацию по работе с кадрами в организации начав с бесплатного аудита кадровой документации.
Мы проведем: бесплатную проверку наличия обязательных документов по кадровому учету и выдадим вам рекомендаций.
Аудит в таком объеме займет не более одного рабочего дня.
Учитывая большое количество организаций имеющих потребность в проведении аудита, а так же большую загрузку наших специалистов, предлагаем Вам в кратчайший срок рассмотреть наше предложение и отправить запрос на аудит

на почту consultant@businesshelp.su,
оставить заявку нашем сайте http://businesshelp.su/personal-lider,
позвонить по телефонам +7(863) 26 00 5 77, +7(863)237-43-67

С уважением,
HR-консультант Шадрин Виталий Борисович




Отзывы наших клиентов


КАДРЫ решают все!!!
Успех компании создается успешной КОМАНДОЙ


  • Проведите БЕСПЛАТНО   АУДИТ КАДРОВОГО УЧЕТА, определитесь с направлением оптимизации работы с кадрами.
  • 3 варианта связаться с нами:

Защитите Ваш бизнес от негативных последствий нарушений трудового законодательства!!!

Контактная информация


Ростов-на-Дону

Ростовская область

(863) 260 - 05 - 77

ПН - ПТ 10.00 - 18.00
ВЫХ - СБ, ВС

Приглашаем на форум

"Обсуждаем вопросы консалтинга и кадрового менеджмента"

Присоединяйтесь...

присоединится