Автор: Денис Краснокутский

Дата добавления: Мар 28th, 2017

Хорошо известно, что Интернет изменил способ общения. В то время как внимание средств массовой информации направлено на новые отрасли промышленности и наиболее популярные веб-сайты электронной коммерции, Всемирная паутина также повлияла и на менее известные компании, многие, которые не делают заголовки новостей.

Однако, подавляющее большинство бизнеса классифицируются как малый бизнес, есть очень много полезного, что можно извлечь из того, как они идут в процессе разработки своего сайта.
Типичный пример малого бизнеса в промышленности, состоящий из множества мелких игроков. В данном исследовании рассматриваются усилия этой компании, чтобы стать ведущим игроком электронной коммерции через разработку веб-сайта лучшего в своем классе.

Исследование деталей сайта компании для веб-дизайна партнера, который мог бы удовлетворить их текущие и будущие потребности бизнеса, не нарушая маркетинговый бюджет. Эта информация может быть полезной для других малых предприятий, которые имеют большие амбиции, которые мечтают о присутствии в Интернете, не тратя огромные суммы денег.

До Интернета, предприятия было полностью локализованы. Это было связанно с тем, что потенциальный рынком любого магазина было ограничение до нескольких квадратных метров от места розничного магазина. Единственный способ как может вырасти такой бизнес был либо за счет привлечения большего числа клиентов в том же магазине или за счет открытия новых магазинов в других географических рынках. Оба этих варианта представляли значительные трудности.

В случае привлечения новых клиентов, успешная маркетинговая кампания может увеличить только объем продаж на 10% или 15%, и только в течение ограниченного времени. Хотя это увеличение продаж, безусловно, будет полезно в краткосрочном времени, но будет иметь ограниченную пользу на долгосрочные финансовые результаты так как в какой-то момент все маркетинговые кампании приходят к концу.

Что касается второго варианта, открытие новых магазинов может привлечь совершенно новых клиентов. Тем не менее, находя новые места требуются месяцы исследований, чтобы найти нужное место, значительные первоначальные капитальные, а также необходимость управления в нескольких местах, в том числе найма сотрудников.
Кроме того, вполне вероятно, что конкуренты уже существовали в любой новой географии, так что потребуется время, чтобы привлечь новых клиентов от этих установленных розничных продавцов.
В отличии от обычных продаж товаров, продажа через интернет была преимуществом расширения потенциального рынка компании от одного города к любому другому посредством подключения к Интернету. Кроме того, интернет-сайт будет открыт 24/7 и не требовать сотрудников.

Хотя это звучит достаточно просто, но для решения этих проблем возникало много подводных камней.

Для фирм с ограниченным бюджетом, и для вновь создаваемых фирм, существует быстрый способ выхода на интернет-рынок с минимальным бюджетом на продвижение и создание необходимого информационного ресурса, такого как сайт-визитка, а также высоко конверсионный лендинг (продающая страница), которая рассказывает о товаре и побуждает совершить какое-либо действие).

Все подводные камни, с которыми Вы можете столкнуться поможет обойти наша компания КА «Лидер», которая проведет анализ Вашего бизнеса, оптимизирует его, а также создаст для Вашего бизнеса информационный ресурс с высокой степенью конверсии, и все это за реальные деньги. Ваше появление в интернет начинается сейчас.

click fraud detection