Моя компания

Уважаемые посетители, пройдите пожалуйста тест для оценки эффективности Вашей системы продаж

Процедура прохождения теста:

1. Вы отвечаете на вопросы, выбирая нужный ответ ("a","b", "c" или "d").

2. Система генерирует количество баллов, набранных в результате прохождения теста.

3. Вы заполняете простую форму для отправки результатов (количество баллов).

4. Мы по указанной электронной почте, отправляем объяснение результатов теста.

1. Существует ли в Вашей компании система сбора контактов потенциальных клиентов?

  • a - нет, специально контакты мы не собираем;
  • b - иногда просим заполнить какую-нибудь анкету;
  • c - сбор контактов ведем, однако используем для этого всего один метод (только анкета в офисе или только форма на сайте);
  • d - сбор контактов потенциальных клиентов ведется различными способами. Работает система стимулирования (скидки, бонусы, специальные акции) для тех, кто оставил свои контакты.

2. Работа с рекомендациями

  • a - никогда не запрашиваем рекомендаций, не используем этот способ поиска новых клиентов;
  • b - иногда интересуемся, не хочет ли клиент порекомендовать нашу компаниюсвоим знакомым;
  • c - применяется стандартная форма запроса рекомендаций, но она практически не приносит результатов;
  • d - используем различные методы, чтобы действующие клиенты рекомендовали нас своим знакомым. Практикуется система мотивации для потенциальных клиентов, которые приходят по рекомендации (специальные скидки, бонусы, подарки и т.д.).

3. Система генерации потенциальных клиентов

  • a - клиенты появляются случайно;
  • b - мы даем рекламу, по которой приходят клиенты, но она не эффективна;
  • c - есть один-два работающих метода, приносящие основную массу новых клиентов;
  • d - существует налаженная система генерации потенциальных клиентов различными способами.

4. Работа с потенциальными клиентами

  • a - с потенциальными клиентами не ведем специальной работы. В основном предполагается, что они будут покупать все сами;
  • b - потенциальным клиентам, как только они поступают в нашу клиентскую базу, сразу высылаем одно-два предложения приобрести что-либо из наших продуктов (услуг);
  • c - регулярно отправляем анонсы и обзоры новых продуктов (услуг) нашей компании потенциальным клиентам;
  • d - в компании выстроена четкая система конвертации потенциальных клиентов в реальных. Существует гибкая система стимулирования первой покупки.

5. Что Вы предпринимаете для поиска потенциальных клиентов?

  • a - сами ничего не делаем. Если захотят - приобретут;
  • b - высылаем предложение один-два раза. Если клиент не совершил покупку, больше его не беспокоим;
  • c - в первое время регулярно предпринимаем попытки общения с нашими клиентами;
  • d - в компании выстроена четкая система "регулярного общения" с потенциальными клиентами, не менее одного раза в неделю (почта, факс, телефон).

6. Как Вы осуществляете продажу клиенту?

  • a - что он запросил, то и продаем;
  • b - иногда предлагаем дополнительные товары (услуги);
  • c - в ассортименте есть стандарнтные дополнительные товары (услуги), котрые мы регулярно советуем приобрести;
  • d - у нас выстроена система "дополнительных продаж". Каждому клиенту совершившему покупку, всегда предлагаем сразу купить что-то еще. Существует ряд схем, в рамках которых клиенту рекомендуется дополнительно цепочка наших продуктов (услуг).

7. Замер ключевых показателей Вашего бизнеса

  • a - абсолютно не представляем, каковы наши ключевые показатели;
  • b - примерно догадываемся, но специальноничего не замеряем;
  • c - некоторые индикаторы отслеживаем, но не постоянно;
  • d - регулярно замеряем все ключевые индикаторы.

8. Что происходит, когда потенциальный клиент звонит в компанию?

  • a - первая стадия - общий колл-центр со стандартными функциями;
  • b - с клиентом общается секретарь, способный ответить на самые распространенные вопросы;
  • c - клиенту отвечает секретарь, он переключает звонящего на отдел продаж;
  • d - у отдела продаж свой отдельный номер телефона, на который поступают звонки потенциальных клиентов.

9. Работа с клиентом после покупки

  • a - после покупки "забываем" о клиенте;
  • b - эпизодически проводим некоторые акции, в рамках котрых совершившие покупку клиенты получают бонусы;
  • c - иногда связываемся с ключевыми клиентами, уточняем, как у них идут дела;
  • d - в компании выстроена четкая система работы с клиентами после покупки. Регулярно связываемся с ними, стараемся поддерживать обратную связь, получать отзывы о наших продуктах (услугах). Делаем специальные подарки клиентам.

10. Основной объем продаж приходится на...

  • a - новых клиентов;
  • b - большая часть - на новых клиентов, меньшая - на постоянных;
  • c - большая часть - на постоянных, меньшая - на новых;
  • d - на постоянных клиентов.

Вы набрали =

Приглашаем на форум

"Обсуждаем вопросы консалтинга и кадрового менеджмента"

Присоединяйтесь...

присоединится